Медийность Российской Снегурочки из Костромы выросла на 10%

 Решаем вместе
 Есть вопрос? Напишите нам

 

 

 




20-01-2022

Медийность Российской Снегурочки из Костромы выросла на 10%

20-01-2022

 Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство «АГТ» в шестой раз провели исследование представленности сказочных новогодних персонажей в российских федеральных и региональных СМИ. На основании данных, Российская Снегурочка заняла 2 место в рейтинге.

По итогам 2021 года на 10% подросло медиаприсутствие тройки лидеров - Деда Мороза из Великого Устюга (235 тыс. упоминаний в 2021 году, 214 тыс. в 2020 году), Российской Снегурочки из Костромы (113 тыс. в 2021 году, 103 тыс. в 2020 году) и Морозко (13 тыс. в 2021 году, 12 тыс. в 2020).

В 2021 году морозная волшебница приняла участие в более 1500 мероприятий, а её Резиденцию посетили почти 20 тыс. гостей со всей России.

В топ-10 медийных новогодних сказочных персонажей вошли:

Дед Мороз (Великий Устюг) (235 112)
Снегурочка (Кострома) (112 528)
Морозко (Варнавино, Нижегородская область) (13 048)
Кыш Бабай (Татарстан) (2 982)
Чысхаан (Якутия) (2 285)
Тол Бабай (Удмуртия) (2 249)
Мороз Иванович (Новосибирская область) (2 214)
Ямал Ири (ЯНАО) (1 840)
Хёл Мучи (Чувашия) (1 526)
Карельский Морозец Паккайне (1 502)